Моя работа в интернете за июль – август 2020
Приветствую всех читателей моего блога!
Почему я решил написать эту статью?
Для самоконтроля и дисциплины. Кстати, у нас в закрытом клубе партнеров недавно решили ввести в практику делать ежемесячные отчеты.
Отчет он и есть отчет – успешно прошел месяц или нет – отчитайся!
Это тем более необходимо, если работаешь в одиночку.
Легко отлынивать от дел – ведь никто не видит, как ты филонишь, как бросаешь начатое и не выполняешь план, тобой же составленный. Трудовую дисциплину, граждане, никто не отменял!
А то вот еще один пример – иногда вижу в интернете рекламные слоганы а-ля: хватит работать на дядю», выбрось свой будильник в окно, и тому подобное. Такая вот своеобразная мотивация на лени.
Я вот лично сомневаюсь, что зарабатывать в интернет идут одни трудоголики. Может быть, потому что я сам лентяй?
А между тем, для кого-то они («дядя» и будильник) в буквальном смысле кормильцы! Так что для начала, господа инфобизнесмены, надо выучиться самодисциплине, а уж потом отправляться на вольные хлеба.
Но – ближе к делу.
Конечно, в июле месяце я бы мог сделать и больше, но я не стану искать причины.
Что сделано – то сделано. Отчеты пишутся не для хвастовства, а для контроля состояния дел. И для планирования дальнейших действий. Да и глядишь — какой-нибудь «добрый самаритянин» советом подсобит.
В первой половине Июля я занимался рекламой
Мои основные площадки: ВК и каталог подписных баз INFOOZ. В июле подключил HunterLead.
Рекламу давал на двух площадках: в INFOOZ и в HunterLead
Привлёк 77 подписчиков.
Затраты на рекламу составили 1632 рубля.
Получено комиссионных 2755 рублей.
Чистая прибыль: 1123 рубля.
Результаты маленькие, но они есть, и это вселяет уверенность. Тем паче, что работать можно было и поактивнее. Долго раскачиваюсь.
С рекламой ВКонтакте пока дружба не получается. Инфобизнесовая тематика в таргете ведет себя очень вяло. Причем та же картина наблюдалась и зимой. Такое ощущение, что заработком на партнерках уже все объелись.
Иной раз смотришь новостную ленту, и начинает казаться, что все пользователи интернета хотят что-то «впарить» друг другу.
Что сделано помимо привлечения трафика
Записал и опубликовал 3 видеоролика в формате обучающего скринкаста.
Создание 3D обложек в сервисах 3dCoverDesign и Canva
Обзор и руководство по работе в сервисе INFOOZ
Обзор бесплатной онлайн школы по созданию сайтов
А также:
Пост в рабочей группе и на своей странице ВКонтакте
Оформил еще две воронки на SpoonPay.
Было 3, сейчас уже 5.
Довожу до ума автосерии писем в рассылку.
База подписчиков на данный момент – 529 человек в SpoonPay и 127 во ВКонтакте на Senler.
Итого 656 подписчиков.
А в январе было 146.
Чем еще занимался?
Было много рутинной работы: создавал пиксели и аудитории в ретаргетинге во ВКонтакте.
Настраивал цели в Яндекс.Метрике.
Перечислять все мелочи смысла нет. Сейчас я взял за правило планировать все дела.
Придет что-нибудь в голову — сразу заношу в план. Для этого использую сервис https://trello.com/
Очень помогает.
Сейчас изучаю книгу Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг».
Очень полезно и актуально в контексте всеобщего «впаривания».
На этом все.
Сейчас планирую подключать дополнительно YouTube и Яндекс РСЯ.
Думаю, что отдача будет больше и дела пойдут быстрее.
Виктор, отличные результаты! Хорошо поработали в этом месяце, и я уверен, что если нарастите немного темп, то будут уже совсем другие цифры в доходах!
Спасибо, Дмитрий! И я тоже думаю, что дела пойдут, если работать и не останавливаться!
Виктор, с интересом прочитала ваш отчет. Вы молодец! Планировать дела — это вы правильно решили, очень помогает эффективности.:) Дальнейшей вам продуктивной работы и успехов!
Виктория, спасибо!
Буду стараться!)