Лучшие партнерские программы

В этой статье расскажу как правильно выбрать партнерку и где искать лучшие партнерские программы.

В первую очередь нужно посмотреть на инфопродукт или услугу, которую предлагает автор.

Он должен вызывать у вас интерес, должен вам нравиться. Но это субъективный фактор. Каким бы хорошим не казался материал, все-таки он должен обладать необходимыми качествами, чтобы его успешно продавать.

Продукт должен быть востребованным — на него должен быть спрос. Это определяется сразу по количеству рекламных объявлений на тему продукта.

Просто вбиваете в поисковик ключевое слово, и смотрите платные рекламные объявления по этой теме. Много объявлений — курс покупают, значит спрос есть.

Нет объявлений или их очень мало — тема не пользуется широкой популярностью и здесь много не заработаешь.

Как выбрать партнерскую программу

Что необходимо учитывать при выборе партнерки:

Наличие рекламных материалов. Вы можете сразу приступить к рекламе, не теряя времени на подготовку. Это особенно важно, когда появляется новый продукт. Здесь нужно быть в числе первых.

Актуальность и востребованность продукта. На это стоит обратить пристальное внимание и заняться исследованием рынка.

Очень много негативных отзывов. Лучше не связываться с такими партнерками чтобы не потерять репутацию среди своих друзей и подписчиков.

Своевременные выплаты комиссионных согласно партнерскому договору. Некоторые авторы не выполняют своих обещаний. Это можно определить по отзывам.

Есть еще один пункт, на который, как правило, не обращают внимания. И напрасно.

Это продающая страница. Уже первый взгляд может сказать о многом. Если страница не нравится вам, то она не понравится и другим посетителям. Тогда зачем ее рекламировать?

Как выбрать партнерку – вопрос непростой. Потому что здесь нужно учитывать много факторов. Отнеситесь к этому этапу внимательно и ответственно.

Партнерские программы инфопродуктов

Все партнерки имеют два отличия: по тематике и по способу расчетов.

По тематике они делятся на две большие группы:

  1. Товарные партнерки. Эти партнерки предлагают физические товары.
  2. Информационные партнерки. Здесь предлагаются услуги, а также электронные книги, курсы, тренинги, обучающие видео и т. п.

По способу расчетов я насчитал 5 или 6 различий, но это не является темой статьи.

Я рекомендую работать в информационных партнерках.

Мои новые подписчики часто задают вопрос: как найти партнерку, которая бы давала хороший доход? И где ее искать?

Подобных вопросов много, разберем их по порядку.

Сайт Инфохит – каталог партнерок Рунета

На вопрос где искать есть ответ: на сайте info-hit.ru

После простой регистрации вам станут доступны все партнерки сервиса.

Можно искать по авторам и тематике:

Сайт Инфохит

Нажав на вкладу «Каталог курсов» вы приступаете к поиску, используя фильтры:

Инфохит каталог

Поиск по темам систематизирован и отобран.

Зайдя в нужную тематику, вы найдете там дополнительные вкладки, что делает удобным дальнейший поиск.

Сайт Инфохит поиск по тематике

На сайте Инфохит можно посмотреть подробную информацию о продукте и авторе.

Нажав на курс, вы увидите описание курса. Для того, чтобы стать партнером нужно зайти на страницу автора:

Сайт Инфохит страница инфопродукта

На странице автора вы можете посмотреть отзывы и другую информацию. Обратите внимание на рейтинг. Если он достаточно высок — значит автор создает качественные материалы.

Сайт Инфохит страница автора

Прокрутив страницу вниз, вы увидите приглашение стать партнером.

Сайт Инфохит как стать партнером

После регистрации в партнерской программе, вы получите партнерские ссылки и начнете работать.

Обращаю внимание на то, что вы можете рекламировать не только инфопродукты, но и саму партнерку.

То есть приглашать партнеров второго уровня по ссылке для рефералов.

Какая партнерская программа лучше

Если выбирать из двух типов – товарных и информационных — то я выбираю последние.

И вот почему.

В товарных партнерках много времени и средств закладывается на логистику.

Обработка заказа и доставка товара покупателю – трудоемкий и важный процесс. От него зависит конечный результат.

В партнерках инфобизнеса нет логистики. После оплаты покупатель получает ссылку на скачивание инфопродукта или доступ  к нему на закрытом сайте.

Отсутствие логистики позволяет авторам увеличивать выплаты. И это делает партнерские программы инфопродуктов более привлекательными.

Обучающие материалы востребованы и стоят недешево. Поэтому даже небольшие проценты дают ощутимую прибыль. И несмотря на высокие цены, их активно покупают.

Потому что образовательные услуги пользуются большим спросом, и кривая роста неуклонно движется вверх.

В учебных заведениях не учат как зарабатывать в интернете. Однако аудитория желающих получить новую профессию и зарабатывать растет с каждым годом.

В последнее время увеличилась доля пенсионеров. Для них интернет — это возможность увеличить свои доходы.

Есть все основания считать, что  партнерки инфопродуктов являются лучшими партнерскими программами для заработка.

Обсуждение: 4 комментария

  1. Здравствуйте, смотрел ваши видео по семантике на одном дыхании, очень классно. Почему не выпускаете еще видео?

    Ответить
    1. Виктор Хольшин:

      Спасибо за отзыв, Даниил! Времени на все не хватает. Но постараюсь)

      Ответить
  2. Лучшая та, в которой научишься хорошо зарабатывать, для меня это Адмитад например )

    Ответить
    1. Виктор Хольшин:

      Лидия, все верно — лучше и не скажешь!
      Но я рассуждаю со своей колокольни — мне, как новичку, легче было начинать с информационных партнерок. С товарками как-то не сложилось. Поэтому каждый выбирает для себя то, что ему нравится. Если этот принцип не соблюдать, тогда, конечно — ничего хорошего не получится. Спасибо за ценный отзыв.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2020 Заработок на партнёрках // Политика конфиденциальности