Как зарабатывать на партнерских программах

Почему у кого-то не получается зарабатывать на партнерских программах? Потому что люди думают, что достаточно опубликовать партнерскую ссылку, дать информативный заголовок и текст, и начнутся продажи.

На самом деле это не так. На рынке существует спрос и конкуренция. очень много людей смотрят объявления, и из всех предложений выбираются те, которые наиболее интересны.

В этой статье речь пойдет о том, как зарабатывать на партнерских программах и продавать партнерские товары и услуги.

Продажа партнерского продукта

Я хочу показать это на примере партнерок инфобизнеса.

Инфобизнес – это продажа информации в интернете. По моему опыту партнерки инфобизнеса самые прибыльные по соотношению вложений в рекламу и получения конечной прибыли.

Потому что спрос на мануалы и обучающие курсы большой, и цена у этих инфопродуктов высокая – от 3000 до 20 000 рублей.

Это важно для партнерского бизнеса, потому что дешевые офферы не оправдывают вложений. Не забывайте, что вы, как партнер, получаете только 30-40 процентов от их стоимости.

Как выбрать партнерку

Неопытный, начинающий партнер сразу начинает искать партнерку. При этом критерии его выбора субъективны и далеки от анализа рынка и конкуренции.

Потом вдруг оказывается, что целевая аудитория слишком мала и не совсем целевая, а сам продукт – некачественный.

В выборе партнерской программы три последовательных шага.

Анализ рынка и выбор ниши

Анализ проблем и болей людей

Выбор партнерского продукта, который закрывает проблемы и боли людей

Разберем это поподробней.

Выбор ниши

Что такое ниша? Это круг интересов. Это то, что интересует людей. Например: садоводство, ремонт, заработок в интернете.

В любой из них есть много инфопродуктов – книг, обучающих курсов, вебинаров.

Чтобы зарабатывать на партнерской программе, нужно найти нишу, в которой есть много продаж, есть деньги.

Это делается просто.

Вводите ключевой запрос и жмете на ссылку «показать все объявления». Вы сразу увидите, сколько рекламных объявлений есть по этому запросу. Если объявлений много, значит здесь деньги есть. Никто не будет тратить деньги на рекламу, если нет спроса на товар.

Наличие большого количества рекламных объявлений — верный индикатор интереса и готовности людей приобретать товары и услуги.

Изучение целевой аудитории

Для рекламной кампании нужно собрать семантическое ядро – это набор ключевых слов по тематике. Но этот вопрос мы здесь не рассматриваем, потому что нам важно понять другое.

Часто происходит так, что ключевые слова подобраны правильно, а продаж нет, потому что заголовки и тексты рекламных объявлений не закрывают проблемы и боли целевой аудитории.

Это можно сравнить с тем, что вам дают недостоверную информацию. Важно донести до покупателя именно то, что он хочет получить.

Люди читают все по диагонали, торопятся, и важно зацепить их за живое заголовком и текстом. Первое, что побуждает человека кликнуть по ссылке — это интерес.

На странице выдачи Яндекса много объявлений. Важно, чтобы именно ваше объявление привлекло внимание. Как же это сделать?

Изучите проблемы людей. Вы подобрали ключевые слова. Теперь введите в поисковую строку запрос и добавьте в конце ключевой фразы слово «форум» или «чат». И внимательно изучите все, что там говорится по данной теме.

Вы получите перечень тех вопросов, ответы на которые ищут люди. Пообещайте им в заголовке и тексте объявления решение проблемы .

Выбор партнерки

Все партнерки инфобизнеса работают на сайтах-агрегаторах: JustClik, Goodly, Spoonpay, AutoPay.

Партнерская программа должна отвечать критериям надежности. Важно, чтобы автор инфопродукта был известен, чтобы у него был личный бренд. В интернете не любят покупать у неизвестных и авторов.

Как узнать, кто перед вами? Наберите имя автора и название инфопродукта в поисковой строке.

Не работайте с неизвестными авторами по эксклюзивному договору.

Партнерский продукт должен закрывать проблемы и боли людей. Если потенциальный покупатель увидит решение проблемы — он примет решение о покупке. Потому что вы сделали ему предложение, от которого невозможно отказаться.

Заключение

Теперь вы знаете, как зарабатывать на партнерских программах. Это всего лишь алгоритм, но он работает. Наполните его своей практикой и опытом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2019 Заработок в Инетернете // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru