Как настроить РСЯ в Директе

Настройка рекламы РСЯ

Создавая рекламную кампанию в рекламной сети Яндекса, вы должны понимать, что объявления будут показываться не в общей поисковой выдаче, а в рекламных блоках на сайтах-партнерах Яндекса. Как настроить РСЯ в Директе, чтобы кампания работала эффективно?

Особенности настройки рекламной кампании РСЯ подробно описаны в  различных руководствах и в Хелпе Яндекса.

На этом сайте опубликованы мои статьи на эту тему. Одна из них здесь.

Чтобы правильно настроить рекламу в РСЯ нужно учитывать принцип показа объявлений. Ранжирование идет сразу по двум критериям.

  1. по ключевым словам рекламных площадок
  2. по интересам потенциального клиента

Этапы составления семантического ядра

Ключевые слова для РСЯ берутся из Вордстата. Не надо пользоваться парсерами и базами. Достаточно собрать все, что есть в Вордстате.

Устанавливаете в Гугл Хроме расширение Yandex Wordstat Assistant,

Wordstat

и после этого у вас появится вот такая панель на вкладке подбора слов в Директе.

wordstat assistsnt

Теперь сбор ключевых слов упростился. Нажав на плюс перед ключевой фразой, вы помещаете ее в данную панель. Можно использовать«Добавить все», вы поместите в панель все фразы.

Нажав на иконку копирования в панели(выберите иконку с частотностью) Чтобы сохранить выбранные фразы в файле Excel, нажмите на иконку копирования. Выберите иконку с частотностью.

wordstat

При сборе ключевых слов необходима выбирать все запросы, а не ограничиваться только тематикой основной тематикой. В этом состоит важный вопрос, как настроить РСЯ, чтобы она давала как можно больше трафика?

Околотематические запросы как раз и дают много целевого трафика. Не забывайте про левую колонку Вордстата. Если вы рекламируете автомобили, то не надо исключать тему их ремонта, аксессуаров, замены масла и заправки.

Обработка ключевых слов в Excel

Распределить фразы по частотности. Частотность высокая, средняя и низкая. Фразы с высокой частотностью состоят из двух-трёх слов, среднечастотные из трёх-четырёх. Свыше четырёх слов идут низкочастотные запросы.

Убрать нецелевые запросы. То есть запросы, не относящиеся к основной тематике. Околотематические запросы нужно оставлять, и чем их больше, тем лучше. Это расширит охват целевой аудитории.

Например, фразы «Пластиковые окна» и «Ремонт в квартире» схожи по тематике. Клиент может заинтересоваться и тем и другим. А вот «Пластиковые окна» и «Ремонт автомобиля» не соприкасаются. Нетематический запрос нужно удалить.

Если этого не сделать, то объявление о пластиковых окнах будет показываться на сайтах автомобильной тематики, далекой от темы ремонта квартир и замены окон. В этом случае по объявлениям может не быть кликов, или клики будут из любопытства, не осознанными. Это снижает эффективность рекламы РСЯ. Площадки должны быть релевантными.

Составление объявлений

В РСЯ на первом месте стоит визуальное восприятие и эмоции. Поэтому большое значение придается визуальным смыслам. Нужно подбирать релевантные и эмоциональные картинки, которые с первого взгляда захватывают внимание.

В заголовке и тексте объявления нужно делать упор на эмоции, и желание приобрести. Показать явные выгоды от покупки.

Использовать как минимум два формата изображений. Для этого скопировать созданное объявление в этой же группе и во втором объявлении вставить то же самое изображение, но в широкоформатном исполнении. Это расширит количество площадок для показа.

Минус-слова не играют никакой роли, можете забыть о них. Многие не понимают, как настроить РСЯ без минус-слов.

Тут все просто. Ключевое слова в РСЯ играет совсем другую роль, чем на поиске. На поиске это прямой запрос пользователя с сопутствующими ему вариантами вложенности.

Здесь же оно обозначает тематику площадки. Таким образом, вводя его в список минус-слов, вы можете только навредить кампании, нечаянно исключив из показов околотематические площадки.

Главное убрать из кампании нетематические запросы. Этого будет достаточно. Объявление не покажется на площадке, на которой не будет ваших ключевых слов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 Заработок в Инетернете // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru