Лидогенерация в Инфобизнесе

Лидогенерация

Лидогенерация — это привлечение Лидов.

Лид — это потенциальный клиент, который дал номер телефона или емейл в обмен на полезный и нужный материал.

В этой статье речь пойдёт о стратегии привлечения потенциальных клиентов в инфобизнес.
Вы можете сказать: так ведь это же емейл-маркетинг!

Но емейл-маркетинг для инфобизнесменов и новичков стал чем-то вроде методики по рассылке писем, настройке автоматических серий, автоворонок, взаимодействию с подписчиками. Дальше этого разговор не идёт.

Тогда как содержание и идея емейл-маркетинга- лидогенерация.

Кого мы подписываем и зачем? Что предлагаем?

Если этого не учитывать, клиентская база будет состоять из случайных людей и не даст ожидаемого результата.

Стратегия лидогенерации

Стратегия по привлечению Лидов включает в себя три пункта:

трафик должен быть целевым

его должно быть много

и он должен быть, по возможности, недорогим

Достигается это простыми действиями.

Аватар клиента

Самый первый шаг — определение тематики и разработка контент стратегии. Нужно составить план публикаций: что будет предлагаться за подписку, что в качестве бонуса, что за небольшую плату, а что по более высокой цене.

Прежде чем начинать рекламу, нужно чётко определить, кому её показывать. Для этого создается портрет целевой аудитории, или аватар клиента.

Для этого нужно по списку ключевых слов идти в интернет и изучать сайты конкурентов, внимательно читать комментарии, просматривать тематические форумы. Все проблемы и боли людей озвучиваются в комментариях на сайтах и форумах.

Из всего набора вырисовывается портрет идеального покупателя в нашей нише. Идеального, — потому что ему делается предложение, от которого он не может отказаться.

Если пропустить этот этап, то в дальнейшем будет большой процент отписок с пометками: неактуально, неинтересно. В результате будут потеряны и деньги, и время.

Ошибка многих рекламодателей заключается в том, что они расхваливают себя, свой сайт и свои достижения, вместо того, чтобы предлагать людям решение их проблем; они совсем не думают о людях, они хотят продавать.

А принцип маркетинга прост: хотите заполучить деньги клиента — изучите его проблему, его потребности и боли. И предложите решение.

Воронка продаж

Я не люблю слово «трафик», потому что мы всё-таки имеем дело с людьми. Но на начальном этапе привлечения поток посетителей представляет собой как бы уличную толпу, и только 10-20 процентов становятся нашими заказчиками и конкретными людьми.

Трафик делится на холодный и теплый. Холодный трафик — это первые люди, пришедшие из интернета. Они проявили интерес, и наша задача сделать их «тёплыми», — сделать так, чтобы они оставили свои контактные данные и стали нашими подписчиками, заказчиками, клиентами.

Так работает воронка продаж.

Первый поток, продвигаясь внутрь воронки становится меньше, большая часть привлеченных посетителей отсеивается, а оставшиеся посетители становятся Лидами (подписчиками). Они оставили контактные данные, но ещё ничего не заказали и не купили.

Следующий этап — когда часть Лидов становится клиентами.

На каждом этапе отслеживается конверсия:

  1. из посетителей в Лиды
  2. из Лидов в заказы
  3. из заказов в продажи

На рекламную кампанию потрачены деньги, и всегда можно подсчитать стоимость Лида, заказа и покупки.

Из этого сам собой напрашивается вывод: чтобы было больше продаж, нужно чтобы поток холодного трафика в начале был как можно больше.

Каналы трафика

Их должно быть несколько. Так мы убиваем сразу двух зайцев: увеличиваем поток посетителей, и получаем возможность сравнивать и анализировать.

Например, сравнив рекламу в Яндекс Директ и во Вконтакте, мы вдруг обнаруживаем, что таргетированная реклама во Вконтакте обходится в два раза дешевле. Поэтому мы распределяем рекламный бюджет так, чтобы тратить на таргетированную рекламу больше.

Продающая страница

Целевых посетителей можно растерять на плохом Лэндинге. Поэтому качество посадочной страницы играет большую роль.

В большинстве случаев плохая организация лэндинга является причиной слива целевого трафика.

Если вы занимаетесь лидогенерацией на заказ, в первую очередь проведите аудит сайта. Не умеете сами, обратитесь за помощью к специалистам.

Если заказчик отказывается устранять выявленные «косяки» на продающей странице, скажите ему, что это приведёт к убыткам. И зафиксируйте этот разговор. Иначе пострадает ваша репутация.

Как определить качество трафика

Это делается с помощью Яндекс Метрики.

Опытному специалисту достаточно одного взгляда, чтобы определить, целевые посетители на сайте или нет.

Определить это легко, включив фильтр отказов. Отказ — это пребывание на странице менее 15 секунд. Если отказов очень много, значит посетители нецелевые.

Второй показатель — время пребывания на сайте. Чем дольше посетители задерживаются на странице, чем больше скроллят и переходят на другие станицы, тем качественнее трафик.

Как определить слабые места Лэндинга

Это определяется с помощью карты скроллинга. Для этого в Яндекс Метрике включайте Вебвизор. Подсветка в браузере покажет, на каких блоках пользователь находился больше времени, а какие проскакивал, не читая.

Если на «холодных» участках у расположена важная информация, то это исправить.

Мой опыт говорит о том, что большинство Лэндингов слабые, не продающие, потому что сделаны непрофессионально. На них сливается качественный трафик и много денег.

Если на сайт идут целевые посетители, а заказов нет, то это как раз тот самый случай.
Рекомендация здесь одна: заказывайте нормальные продающие Лэндинги у специалистов. Поверьте, в итоге это обойдется дешевле.

Лидогенерация — это наш хлеб

Когда выстроена воронка продаж, на неё нужно направить целевой трафик. Звучит банально, но большинство проектов загибается по причине отсутствия посетителей или малого их количества.

Умение работать с трафиком — ценный навык.

И я убеждён, что это надо делать самому. Нельзя поручать такое ответственное дело чужим дядям. Если вы новичок в интернет маркетинге, то у вас и денег не так много.

По сути любой успешный инфобизнесмен — это хороший лид-менеджер. И не только. Это и вебмастер, и контент-менеджер.

В Инфобизнесе на первых порах всё приходится делать самому. В дальнейшем, при достижении определенного уровня доходов, можно

переходить на аутсорсинг, — делегировать часть работы проверенным специалистам за фиксированную плату.

Где в Интернете деньги лежат

Для старта бизнеса в интернете достаточно иметь всего один навык: умение работать с трафиком.

Если вы знаете, как и где находить целевых посетителей, вы уже можете зарабатывать на партнёрских программах или на чистой лидогенерации.

Как заработать на лидогенерации

Вы создаёте клиентскую базу, а затем её монетизируете двумя способами.

Или продаёте, или сами реализуете свои продукты подписчикам.

В этом случае вы уже выступаете в роли лид-менеджера не для себя, а для партнёра.

Вашим партнёром может стать любой бизнесмен, у которого есть бизнес. И необязательно в интернете. Это может быть оффлайн организация, например, юридическая или строительная компания.

Только не работайте за процент с продаж! Это в партнерской программе всё отслеживается и оплачивается на автомате. А здесь можно пролететь или из-за негодного Лэндинга, или из-за плохой организации работы отдела продаж на сайте.

Зарабатывайте на партнёрках. Самый простой и надёжный вариант — это регистрация в партнёрской программе. В этом случае вы привлекаете людей по специальной партнёрской ссылке и с каждой сделки гарантированно получаете выплаты в размере 30-40 процентов.

Лидогенерация это основа бизнеса. Без целевых посетителей нет продаж.

Научитесь привлекать целевой трафик и становитесь ценным специалистом!

Для себя или для других, какая разница.

Это востребованный навык, и на него большой спрос.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 Заработок онлайн // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru