Лидогенерация в партнерском маркетинге

лидогенерация с оплатой за результат

Всем привет! Сегодня поговорим о лидогенерации. Многие задают вопрос, что это и как на этом зарабатывать. Особенно интересует людей лидогенерация с оплатой за результат.

Рассмотрим этот термин с практической точки зрения, и конкретно – применительно к партнерскому маркетингу.

Вся коммерция в интернете, да и в оффлайн тоже, замешана на партнерстве. Везде работает принцип обоюдной выгоды.

Лидогенерация – это направление заинтересованных людей на сайт, где они производят целевые действия (подписка на рассылку, предварительные заказы, предоплата).

Это теория. Но теория ни на йоту не приблизит вас к пониманию того, как на этом заработать.

Я предлагаю все упростить и подойти к вопросу с чисто практическими мерками. Важна суть явления.

А суть такова, что интересы продавца и партнера тесно связаны: их цель —  заработать на продажах.

Модели взаимодействия продавца и партнера

В партнерском бизнесе есть несколько моделей поведения.

Два метода конвертации трафика

  1. Партнер ищет выгодную и интересную партнерку с наилучшими условиями (более 30%) и ищет для нее целевой трафик.
  2. Партнер ищет целевую аудиторию в определенном месте, и направляет ее на партнерскую программу подходящей тематики.

То есть, обратите внимание, во втором случае он не привлекает трафик, а приходит к уже готовой аудитории, которая сидит где нибудь в паблике или на форуме.  И аудитория сразу откликается, потому что партнер пришел к ней с готовым предложением.

Работа за процент с продаж

Представьте, что у некоего продавца есть отличный продукт, но нет трафика и нет продаж.

Самостоятельно настраивать платную рекламу он не умеет. Пробовал – не получилось, — потерял деньги.

Рекламное агентство дерет втридорога и ничего не делает.

Бесплатный трафик приносит крохи.

Свой сайт раскручивать долго, а если быстро, — то дорого.

И тут поступает предложение от партнера: тот привлекает заинтересованных клиентов, а продавец платит 30% с продаж, которые будут совершать привлеченные на его сайт клиенты.

То есть, оплата как в партнерской программе, за конечный результат, а именно: за совершенную продажу. При этом этом стоимость рекламы, как и стоимость работы по созданию рекламной кампании должен оплачивать продавец.

Но здесь нужен опыт в точном прогнозировании стоимости Лида (целевого клиента). Поэтому для новичка этот вариант не годится.

Если у специалиста по рекламе есть готовая аудитория, —  подписная база или сайт с большой посещаемостью, то он может предложить ее продавцу. Но в этом случае владельцы подписных баз или других ресурсов с большой посещаемостью предпочитают работать через партнерские сервисы, где четко прописаны правила и условия оплаты.

Я упомянул этот вариант, чтобы было понятно,что партнерский маркетинг основан на идее лидогенерации.

 

 

Лидогенерация с оплатой за результат

Второй вариант сотрудничества по этой модели может быть таким.

У кого-то есть продающий сайт или интернет магазин. Или кто-то решил создать базу подписчиков.

Специалист по рекламе предлагает свои услуги, Владелец сайта оплачивает работу по созданию рекламной кампании и пополняет рекламный бюджет.

В этом случае предлагается лидогенерация по определенной цене за одного подписчика. В данном случае Лид – это человек, пришедший по ссылке на целевую страницу, оформивший подписку или купивший товар или услугу.

Расчет стоимости привлеченного клиента производится на основании величины дохода, расходов на рекламу и конверсии.

Партнеры

Если вы промышляете как партнер, вам нужно найти партнерскую программу с полезным продуктом и направлять на неё заинтересованных людей. Это могут быть ваши подписчики или посетители вашего блога.

Или напрямую предложить свои услуги предпринимателям, у которых есть проблемы с трафиком.

Лидогенерация с оплатой за результат — распространенный заработок для партнеров.

Лучший вариант — своя подписная база или сайт с большой посещаемостью.

Но в этом случае вы должны быть уверены, что вашим подписчикам или посетителям вашего блога будет интересно и полезно то, что вы им будете предлагать. Вы должны прежде всего заботиться о пользе для людей, а не о своей прибыли. Иначе вы будете терять репутацию, и ваша подписная  база начнет «выгорать» (люди начнут отписываться).

Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что заработок на партнерках напрямую или косвенно, так или иначе связан с лидогенерацией.

 

Обсуждение: 6 комментариев

  1. Добрый день!
    наша компания занимается производством,продажей и строительством деревянных домов и конструкции!
    хотим увеличить поток клиентов-заказчиков!
    интересуют все условия работ и продвижения!

    Ответить
  2. admin:

    Здравствуйте, Роман!
    Вы хотите получать больше целевых клиентов. Но без затрат на рекламу здесь не обойтись.
    Я сертифицированный специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директ.
    Все условия настройки и ведения рекламной кампании предлагаю обсудить в ЛС ВКонтакте vk.com/holshin или в скайпе turan19541

    Ответить
  3. Полезный обзор, есть над чем подумать, особенно о втором способе конвертации трафика.

    Ответить
    1. admin:

      Александр, спасибо комментарий. На самом деле тема неисчерпаемая. В одну статью не уложить. Здесь надо учитывать — «холодный» трафик или «подогретый».
      На холодном за проценты работать нельзя, потому что те клиенты, которые получают бесплатный трафик, как правило, наплевательски относятся к обработке лидов и заказов.

      Ответить
  4. 89173641225:

    Здравствуйте!, я бы хотел заключить партнерскую программу. Можно ли будет поговорить на эту тему?

    Ответить
    1. admin:

      Здравствуйте. Конечно можно. Вы уже начали.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 Заработок в Инетернете // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru