Составление семантического ядра — Key Collector


Всем привет, с вами Виктор Хольшин, и речь пойдет о том,  как собирать ключевые  фразы, обрабатывать их и фильтровать. Тема видео и статьи — составление семантического ядра key collector для рекламной кампании Яндекс Директ на поиске.

Правильные настройки

В прошлом видео мы разобрали настройки, которые нужны для правильной работы программы key collector,  чтобы не наступили санкции.

составление семантического ядра key collector

Мы с вами выяснили и разобрали, что для этого нужно создать отдельный аккаунт в Яндексе.  Он специально создается для того, чтобы программа key collector в нем авторизовалась, и проводил свою работу.

Основной ваш аккаунт не трогается. Нельзя работать в основном аккаунте там, где у вас почта и корреспонденция и другие данные. Итак, отдельный аккаунт создан в нем авторизуется программа кей коллектор, но вся работа проводится через прокси-сервера и в отдельных аккаунтах которые прикреплены к этим прокси-серверам.

Где покупать мы тоже уже теперь знаем, и поэтому если наступит бан аккаунта, то это будет не наш аккаунт, не наш айпи-адрес,  потому что свой основной айпи мы исключаем из работы.

Это будет прокси сервер, который мы просто удаляем,  уменьшаем количество потоков и продолжаем дальше работать.  В дальнейшем мы снова покупаем и  действуем более грамотно и осторожно, чтобы никаких санкций со стороны Яндекса не последовало.

Потому что в принципе для Яндекса  важно чтобы работа проходила по правилам, по тем алгоритмам, которые там заложены.

Таким образом, мы настроили программу key collector и приступаем к работе.

Парсинг ключевых запросов

Для того чтобы начать парсинг в кей коллектор, на нам нужно создать проект.  Парсить будем по группам, потому что это удобно для создания релевантных объявлений, создания объявлений по тематическим запросам.

Какие запросы будем парсить?

Есть лэндинг, на который нужно направить целевой трафик тема обучения фотографии. Создадим группу искусство фотографии, и теперь нажимаем на вот эту красную пиктограмму, это пакетный сбор слов из левой колонки yandex wordstat, который находится на сервисе Яндекс Директ.

Жмем на кнопку начать сбор. Создадим для примера три группы и будем с ними работать. Важно понять сам принцип  работы и увидеть возможности программы.

Обработка базы ключевых слов

После завершения парсинга приступаем к обработке этих запросов. В первую очередь нужно удалить неявные дубли, и мы нажимаем на вкладки «данные — анализ неявных дублей».

Key Collector умная машина она настроена на алгоритмы Яндекса и поэтому она все словоформы которая Яндекс воспринимает одинаково (словоформы в рамках одной части речи, а так же слова с предлогами), считает дублями и отмечает к удалению.

Теперь мы приступаем к очистке этих баз. Сейчас перед нами стоит важная и ответственная задача: очистить базу ключевых слов от нецелевых запросов.

Нецелевой запрос направлен на другую целевую аудиторию, у него другой смысл, в нем присутствует как раз то слово, которое придает ему этот смысл, и наша задача — найти эти фразы, выделить эти слова, занести их в список минус-слов, а те фразы, в которых присутствуют эти слова, удалить.

Для начала нам нужно объединить существующие группы, чтобы это было как бы единая группа.  Для этого мы становимся на верхнюю группу, потом зажимаем shift, опускаемся на последнюю группу, кликаем, и таким образом, выделяем.

Далее нажимаем на опцию «включить режим просмотра мульти группы для выделенных групп».  И вот у нас  эти три группы объединились в одну. И в этой мульти группе мы продолжим работу по составлению семантического ядра в key collector.

В следующем уроке мы найдем все нецелевые фразы, выделим минус-слова и поместим их в отдельный файл, а все нецелевые фразы удалим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Заработок онлайн // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru