Операторы ключевых слов в Яндексе

операторы ключевых слов

Настройка ключевых запросов

Для того чтобы Яндекс правильно отображал ключевые слова, необходима настройка ключевых запросов с учетом особенностей восприятия и интерпретации Яндексом отдельных словоформ, частей речи и порядка расположения слов в предложении. Для этой цели используются операторы ключевых слов.

Что не различает Яндекс

Есть несколько моментов, которые необходимо учитывать при сборе ключевых запросов и составлении объявлений.

Яндекс не различает предлоги, словоформы во множественном числе и порядок слов.

То есть, «купить квартиру в Москве» и «купить квартиру Москва», «купить автомобиль» и «купить автомобили», «купить билет Москва Казань» и «купить билет Казань Москва», — это для него одни и те же запросы. Статистика по ним одинакова.

Яндекс не различает окончания, союзы, местоимения и падежи.

Следующие пары для Яндекса абсолютно идентичны:

Купить – купим

Как открыть свой магазин – открыть магазин

Материалы для ремонта – материалы ремонт.

Что Яндекс различает

Он видит разницу между частями речи и различает приставки. Существительные, глаголы, прилагательные и приставки формируют абсолютно разные по статистике запросы, и это необходимо учитывать при подборе слов и составлении рекламных объявлений.

Покупка, перекупка и скупка — не одно и то же.

Напишем статью и написание статьи – разные запросы.

Кухонные ножи и ножи для кухни – тоже разные.

То есть, в данном случае одно нельзя заменять другим, отсекая тем самым целевых посетителей, которые приходят по разным запросам.

Операторы слов Яндекс

Теперь поговорим об операторах, которые используются для более точной настройки ключевых запросов.

Оператор +

Чтобы дать понять Яндексу, что в запросе нужно отобразить предлог, перед предлогом нужно поставить оператор  плюс, например, купить квартиру +в Москве.

Оператор !

Чтобы зафиксировать словоформу (если это крайне важно), перед словом нужно поставить оператор восклицательный знак, например, купить !автомобили.  Тогда объявления  будут показываться только по запросам автомобили во множественном числе.

Оператор [ ]

Для того чтобы сохранить именно тот порядок слов, который нужен, необходимо все предложение заключить в квадратные скобки, например: [купить билет Москва Казань]. Понятно, что билет Казань Москва — это билет в другом направлении, поэтому оператор квадратные скобки в данном случае оправдывает себя.

Оператор кавычки « »

Используется для закрепления количества слов в запросе (словоформы не учитываются). Например, по запросу «консультация опытного юриста в Москве» будут показаны объявления только с этими словами в разных словоформах и разном порядке.

Оператор минус —

Запрещает показ объявления по нецелевым запросам.

Например, есть объявление: ремонт стиральных машин.

Если вы хотите запретить показы по запросам ремонт стиральных машин самостоятельно, ремонт стиральных машин отзывы, тогда ключевая фраза в интерфейсе рекламной кампании будет выглядеть так: ремонт стиральных машин -самостоятельно -отзывы.

Операторы группировщики и комбинированные операторы я не использую. Это своего рода автоматизация, упрощение, но это может отрицательно повлиять на  релевантность.

Операторы ключевых слов позволяют более точно обращаться к целевой аудитории и составлять более релевантные объявления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 Заработок онлайн // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru