Создание и продвижение сайта

 

создание и продвижение сайта

Создание и продвижение сайта

Перед началом работы нужно продумать идею сайта. Какая у него задача, какие вопросы он решает, какие цели ставит. По форме это может быть информационный портал или блог.

Тематика сайта должна быть вам хорошо знакома, в ней вы должны быть экспертом.  Не занимайтесь копированием других популярных сайтов, это к добру не приведет.

Выбор домена и хостинга

Доменное имя должно быть легко читаемым и не слишком длинным. Будет хорошо, если в нем будет отражена тематика сайта. Пишется домен транслитом на латинице. Зайдите на сервис translit-online.ru введите имя домена на русском и получите перевод транслитом.

Далее нужно выбрать надежный хостинг. Критерии выбора: известность, быстрая адекватная поддержка, не падает по нескольку раз в месяц.

Из недорогих советую Таймвеб (timeweb.com). Из тех, что подороже, Макхост (mchost.ru).

Выбор cms

Сегодня создание и продвижение сайта без использования cms уже невозможно. В принципе, можно конечно, нарисовать шаблон в фотошопе и сверстать html код. Но без программирования все равно не обойтись. А для этого надо быть профессиональным php-кодером.

CMS (Content management system) система управления контентом, или в просторечии движок. Одно время я работал с движком modx, сайт на нем можно было создать любой сложности и конфигурации. Но потом отказался от него.

Потому что по сути — это фреймворк, там все надо делать своими руками. Чтобы создать рубрику, надо проделать кучу манипуляций с чанками и плейсхолдерами, там нажатием мышки на «создать» не обойдешься. Это отнимает время.

Следует выбирать тот движок, который отвечает вашим целям и задачам. Для ведения блога идеальным решением будет Вордпресс. Для интернет магазина — Битрикс или Джумла.

Внешний вид сайта

Очень важная составляющая любого сайта – его внешний вид. Не используйте бесплатные шаблоны. Наймите профессионального разработчика. Если Ваш сайт на Вордпрессе, можете купить шаблон у Гудвина, у него классные и недорогие шаблоны с поддержкой.

Наполнение контентом

Главная составляющая сайта – контент.

Для того чтобы страницы сайта хорошо индексировались, необходимо:

Наполнять его качественными уникальными темами не реже одного раза в неделю. Статьи должны быть красиво оформлены, и иметь изображения с  атрибутом «alt».

Текст должен быть уникальным, интересным, релевантным. В нем должны быть абзацы, желательно не слишком длинные, в 3-4 строчки. Статья должна иметь смысловые заголовки и подзаголовки. Между заголовками должно быть не более 300 слов. Так он легче читается и более понятен.

Внешняя оптимизация

Основным способом продвижения сайта считаются различные социальные сети, видеоканалы, комментарии в блогах, на которых оставляются ссылки на сайт.

Покупка вечных ссылок на GoGetLinks, Miralinks. Ваши ссылки будут размещены на трастовых сайтах. Ими можно прокачивать отдельные запросы и страницы сайта.

Но будьте осторожны и не переусердствуйте! Слишком много ссылок за короткий срок может привести к тому, что сайт попадет под фильтр за накрутку ТиЦ. Что такое фильтр? Это, образно говоря, выселение на 101 километр. Сайта не будет видно на первых 10 страницах выдачи. Результат: у него не будет посетителей.

Еще надо знать вот что.

На первом месте поведенческий фактор

Все эти манипуляции со ссылками и ключевыми словами вторичны. На первом месте стоит поведенческий фактор (ПФ)! Создание и продвижение сайта — это взаимодействие с посетителями, и робот Яндекса смотрит именно на это.

Вы можете тратить много денег на ссылки, колдовать над семантическим ядром, а сайт будет оставаться на задворках выдачи. Почему?

Потому что люди не задерживаются на его страницах и снова уходят в поиск.

Потому что есть большой процент отказов и посетители больше не возвращаются на сайт.

И какие бы трастовые сайты на него не ссылались, и как бы тщательно не были подобраны ключевые слова, Яндекс cделает вывод, что Ваш сайт УГ.

Отсюда простой вывод. В первую очередь надо уделять внимание внешнему виду целевой страницы, потому что он тоже влияет на ПФ. И публиковать интересный контент, полностью отвечающий на запросы.

Внутренняя оптимизация

Работа с ключевыми словами. Ключевых слов не должно быть слишком много. Иначе текст будет неестественным, а это раздражает. Из-за этого пострадает опять-таки поведенческий фактор, а именно он сейчас определяет годность или негодность страницы в глазах робота Яндекса.

Пишите понятным языком полезные статьи, исчерпывающе отвечайте на целевой запрос, оформляйте страницу так, чтобы она легко читалась. Ориентируйтесь на людей, а не на робота.

Грамотная внутренняя перелинковка страниц, схожих по тематике. Лучший способ — давать внизу несколько ссылкок на статьи, которые логически дополняют содержание только что прочитанного.

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта нужно прорабатывать для того, чтобы продумать структуру сайта.

Сайт можно сравнить с книгой, у которой есть общий сюжет и все крутится вокруг него. Она разбита на части и главы.

Собрав все ключевые слова тематики сайта, нужно правильно их разгруппировать по смыслу и по частотности. Определить, какие запросы войдут в название сайта и рубрик, какие — в тайтлы страниц и заголовки статей, а какие будут в разборсаны по тексту.

Этим мы сразу «убиваем двух зайцев». Создаем логическую структуру сайта и планируем контент, и максимально охватываем целевую аудиторию по запросам. Неправильная группировка ведет к потере трафика.

Частые ошибки новичков: начинают накидывать контент без разбора, а потом видят, что статья не на месте, что вот здесь нужно создать новую рубрику и перенести в нее часть опубликованных статей, а другую рубрику переименовать или удалить и т.д..

И вот сайт начинают кроить и резать. В результате чего уже проиндексированные страницы меняют свои адреса, и посетители вместо них видят страницу 404. Но увидев пустую страницу с фигой, большинство людей моментально покидают сайт. В результате этого ухудшается поведенческий фактор, сайт понижается в выдаче, доход падает.

Чтобы изменить структуру сайта без вреда, нужно выполнять определенные действия, но новичок может не знать, как правильно поступать в этих случаях. Но если и знает, зачем создавать себе лишнюю работу?

Это основные пункты, на которые надо обращать внимание и не допускать в них ошибок. Тогда создание и продвижение сайта будет успешным.

Создавайте свой сайт

Создание и продвижение сайта выгодно по многим причинам. Раскрученный сайт — это источник дохода в интернете.

Если вы хотите построить в интернете свой бизнес, то сделать это на своем ресурсе проще и выгоднее. На своем сайте вы будете получать бесплатный трафик из поиска. Вам не надо будет платить за рекламу своего бизнеса. А если у вас будет много посетителей или большая база подписчиков , то вы можете еще и продавать трафик.

 Запишитесь на бесплатный курс и создайте свой сайт в интернете!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2018 Заработок онлайн // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru